Судебная практика→ Масштабная схема ДТП как средство борьбы с клоунами. Реприза вторая | |
Статьи→ Научные публикации о методиках автотехнической экспертизы в России и Украине | Владимир Николаевич, скоро победим всех внешних врагов и пятую колонну и сразу начнем научную работу (если к тому времени силы останутся)… |
Статьи→ Основы автотехнической экспертизы для прокуроров | Благодарность Владимиру Николаевичу. При случае передам прокурорам. |
Судебная практика→ Про Монтекки и Капулетти Мценского уезда. Часть 1 | арбитражный суд — не магазин, хотя время от времени он на место поклонения Гермесу «сильно смахивает» — понравилась фраза, постараюсь запомнить. |
Статьи→ "Независимая" экспертная деятельность | Можно. Все зависит от уровня профессионального «пилотажа» судебного медика. |
Судебная практика→ Неуверенный обгон | Куликов А.М. Частный случай неправомерности применения положения п.8.1 ПДД РФ в экспертной практике исследования обстоятельств ДТП / Методическое письмо. – М.: РФЦСЭ, 2009. Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Судебно-экспертная оценка действий ... |
Судебная практика→ Неуверенный обгон | См. методписьмо Минюста за авторством г-на Куликова. |
Судебная практика→ Неуверенный обгон | Обычное, можно сказать типовое, ДТП при повороте лидера налево. Весь спор, по-существу, сводится к приоритету. Сплошная линия разметки справа от обгоняющего водителя есть утрата приоритета по отношению к обгоняемому. Точка! А вот возникает ли у последнего при повороте ... |
Судебная практика→ Ездил Клявин в Клявлино, или чем опасна буксировка. Еще одна частная экспертная методика безопасности буксировки | Представляется весьма сомнительным то обстоятельство, что в процессе буксировки, а она была, скорее всего продолжительной, периодически не происходило «утыкание» буксируемого ТС в направлении собственного тягача. В том числе и при торможении последнего. Т.е. образование ... |
Интересно, как ширину заснеженной проезжей части устанавливали. Тоже после подметания? Судя по первому фото это можно сделать оооочень условно. Вообще столкновения после встречного разъезда с большегрузом достаточно распространенная штука. Здесь все на тоненького....